Специалисты службы

Информация о специалистах Службы сопровождения замещающих семей

1. Глухова Анна Михайловна, заместитель заведующего по социально-психологическому сопровождению; образование высшее, педагог-психолог; профессиональная переподготовка 2017 г. «Дошкольная дефектология. Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ». Профессиональная переподготовка: «Организация менеджмента в образовательной организации», февраль 2018, ООО Учебный центр «Профессионал», регистрационный номер 19415.

Стаж работы в должности: 2 года 10 месяцев.

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.

Курсовая подготовка: Декабрь 2015г. Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС. 108 часов.

Апрель 2016г. Практико-ориентированный семинар «Разработка программ для детей с ограниченными возможностями здоровья», 32 часа.

2. Конькова Марина Витальевна, учитель-логопед; образование: диплом бакалавра, освоила программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.

Стаж работы в должности: 3 года 2 месяца.

Квалификационная категория: первая.

Курсовая подготовка: Октябрь 2016г. Нарушения звукопроизношения. Коррекционно-логопедическая работа. 72ч. Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевой патологией, 72 часа, март 2018, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный социально-гуманитарный институт».

3. Семенова Людмила Витальевна, социальный педагог; образование высшее, учитель начальных классов; профессиональная переподготовка 1997г.

Педагог-психолог, практический психолог.

Стаж работы в должности: 15 лет 8 месяцев.

Квалификационная категория: первая.

Курсовая подготовка: Ноябрь 2016г. Коррекционно-развивающее обучение и психолого -медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на ФГОС. 72 часа.

Апрель 2016г. Практико- ориентированный семинар «Разработка программ для детей с ограниченными возможностями здоровья». 32 часа.

Декабрь 2015г. Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС. 108 часов.

4. Рыбакова Анастасия Валерьевна, учитель-дефектолог; образование высшее, учитель-олигофренопедагог.

Стаж работы в должности: в ДОУ 2 года 9 месяцев.

Квалификационная категория: первая.

Курсовая подготовка: Март 2017г. Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 144 часа.

Апрель 2016г. Речевые нарушения у детей и их коррекция – условие достижения результатов. 16 часов.

5. Придачина Алена Михайловна, педагог-психолог; образование высшее, педагог-психолог.

Стаж работы в должности: 1 год 2 месяца.

Курсовая подготовка: Содержание деятельности педагога-психолога в образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта, ГАО ДПО РИРО, апрель 2018г.